Corcovado treatment

Republican health resort "Yaselda" is happy to welcome You!

You chose the resort for passing kursovogo treatment with a large number of medicinal and rehabilitation procedures. The medical base is presented :

- electrophototherapy (including inductothermy, fluctuating, electrography),

- magnetic therapy (General and local impact),

- laser therapy (including lasers new generation)

- baths (bath, including turpentine, dry carbon dioxide), showers, underwater shower-massage, contrast baths),

- mud baths (General and local application of sapropelic mud, preseparation).

In our sanatorium You can effectively treated with the help

local cryo-mounting (local cold therapy),

- extracorporeal shock wave therapy (destruction of bone fragments).

You can choose from various massages:

-electrostatic,

-vacuum hardware ,

mechanical massage on the couch

mechanical massage on the couch,

-stone massage (hot stone massage),

dry aquamassage (contactless hydromassage),

- underwater shower-massage

On "Limpoma" and "Lifetim" we'll release You the therapy to improve lymphatic drainage and venous systems of the upper and lower extremities.

Deep colon cleansing You will be able to go to the office of hydrocolontherapy (under computer control).

The respiratory organs are revitalized when you visit halocomplex (managed mode salt mines) and inhalation (nebulizer inhalers to spray tiny particles of the drug, therapeutic oils).

Visit weightlessosti, completely distracted from the outside world will help You to relax the system dry "Floating".

Visit at least one of the saunas:

- Finnish sauna (up to 6 people);

- sauna "cedar barrel" (for one person),

an infrared sauna+ chromo therapy (up to 3 people).

The pool will not leave You indifferent . Elements water cascades and geysers, as well as a Jacuzzi. Before visiting the pool can undergo a mechanical massage chair to use the "treadmill", and after visiting the pool –try dry aquamassage, drink oxygen cocktails or go to "warm up" in the infrared sauna, choosing your color wave.

Experienced beautician offers a professional program of care for face and décolleté (massage, peeling, mask),seaweed wraps(a unique method of saturating the body with vitamins and trace elements of seaweed Kelp, Ficus, Lithothamne).

We will offer You several programs in SPA - capsule:

program weight loss program detoxification program "Healthy sleep".

For young people we will find treatments for weight reduction (underwater shower-massage, sharko shower, contrast baths, vacuum massage apparatus, shock-wave therapy on problem areas of the body, pressotherapy pants, swimming pool, SPA capsule, seaweed wraps, private lessons, classes at the gym).

 

What innovations in the sanatorium since last year?

With regard to medical base:

-there are the most modern equipment for the treatment of vascularx problems of the lower limbs (diseases of the arteries, veins, lymphatic vessels), as well as chronic inflammatory diseases of the pelvic organs in women and men is shock-wave therapy vacuum chamber in the apparatus Vacumed;

- whirlpool glass pebbles feet and hands is performed on a medical centrifuge (apparatus Aquaroll);

dry aquamassage (contactless hydromassage): when You are in a special capsule, after coating the barrier fabric – massaged the entire back surface of the trunk 36 jets of warm water;

- normoglycemia therapeutic compression. General barotherapy. In the sanatorium purchased a hyperbaric chamber. 50 minutes of treatment time You are in the chamber under the control of nurses. Your organs and systems previously experienced oxygen starvation (when the number of chronic diseases), are saturated with oxygen. You need to go through 5 to 8 treatments for maximum effect.

New medical services:

- carboxy therapy (subcutaneous administration of medical carbon dioxide);

- intra-articular introduction of prosthetic synovial fluid under ultrasound control (injected hyaluronic acid in synovial gap of the "problem" of the joint);

- hardware traction therapy (consultation (with existing conditions) is performed by a neurologist).

With 04.04.2018 in the sanatorium introduced the programme "Medicine".

In the doctor's office the patient (resting) after inspection, appointment procedures, issued a Schedule of procedures, the time is selected using a computer program (AUTOFIT). Will be offered a check-in on Saturday.

Please be informed that all procedures in the Program; missed treatments can be released only after prior agreement and the changes to the Program. If it is impossible treatments (illness, etc.) Kursovoy as early as possible inform the person of the doctor or phone 38-83-06, 38-83-74. The doctor on duty makes the appropriate changes in the Program notes in the Map kursovaya.

These actions (recording doctor about the withdrawal procedures in the Map kursovaya, Program changes) can be grounds for a refund (if kursovaya individual Schedule of procedures with the mark of nurses, contract with the check about payment procedures, passports, records of a physician (attending or emergency) to the cashier for a refund).

If You want to undergo treatment without staying in our resort

Frequently asked questions.

1.Question: How to get on Corcovado treatment in the sanatorium?

Answer: it is advisable to call 388306 (office of the doctor on duty) from 9.00 – 21.00, to coordinate the day and time of arrival.

2. Question : What documents should I bring?

Answer: the passport, an extract from medical records (not older than one month). Mandatory chest x-ray, gynecological examination for women.

3. Question: is there Parking for personal cars at the resort?

Answer: Yes. Paid Parking is available (provided the hourly price list.) For wheelchair users free Parking. On arrival to the resort You must contact the duty service on this issue.

4. The question whether a Free entry to the resort?

Answer: No. Operates in the transmission mode. When you first visit a doctor You need to contact duty service (main entrance, written "Residential building 1" "Reception"). The guard will direct You to the Registrar. The Registrar offered to fill in a registration card, put Your details, including passport information, in the computer program "Medicine», the guard will record Your data in the visitor log. The Registrar will ask Your permission in future for a newsletter on Your e-mail or on the phone on Viber.

When you visit the resort in the future, You have to show on the watch-Schedule - analogue health books for kursovogo treatment (writes the doctor, after examination and selection procedures).

5. Question: What do I need to bring things for kursovogo treatment?

Answer: a change of shoes; maybe comfortable track suit, bed sheets for treatments; the swimming pool, spas and mud baths, take a towel, Slippers; pool – a rubber cap (both women and men, and children) for the passage of dry carbon dioxide baths - socks.

6. Question: is it Possible to use the pool in the first half of the day?

Response: all prescribed procedures will be noted in the schedule of procedures. You can access the pool from 14.00 on Mondays, 11.00 am (Tuesday – Friday), 10.00 am on Saturdays.

7.Question: Where can I change?

Answer: clothes and shoes You will be asked to remove the watch (see guard service). Prepare your meals in your individual locker room # 152. Nurse office No. 152 will give You a locker key. The key must return daily to the responsible nurse .

8.Question: Is the resort store?

Response: the Shop is located near the main gate of the resort. In the store - the essential (Spa treatment) the assortment of industrial goods, and a selection of confectionery, meat, grocery. Working time from 9.00 to 16.00 (excluding on Saturdays), payment through the terminal.

9.Question: Where canabout rest between treatments? Is there a place to take hot food?

Response: the comfortable halls of the 1st floor, the "summer garden" hall, dance hall, spacious lounge at the pool; you can watch TV or just listen to relaxing music. For taking hot food includes a relaxation room with TV (on-site office No. 152); the room is equipped with kettle, microwave, tea set; there is a dressing room.

10.Question: What is the optimal treatment? How often to repeat treatment courses?

Answer: the best course of treatment from 7-8 to 9-10 treatments of each species. A combination of procedures, alternating (even, odd numbers), their sequence will determine the attending physician. To consolidate the positive therapeutic effect we recommend to repeat the treatment and rehabilitation activities through 6-9-12 months (impact on the problematic organs and systems).

11.Question: Should "Kursovoy" during a treatment visit physician?

Answer: Definitely, because it is necessary to clarify the portability procedures, the possible correction of the treatment. The doctor will agree with You the dates of attendance and mark these dates in the schedule of procedures (similar to sanatorium books for kursovogo treatment), which is given to You.

12. Question: If necessary, additional consultation, if the doctor does not work in this day, where to go?

Answer: consult in room # 109 (round the clock duty medical post) or the Cabinet 106 (on-duty nurse). 106 the office to measure blood pressure, to weigh, to measure growth. You can consult and head of the therapeutic Department (open every day (except weekends) to 15.15 in room # 108).

>13.Question: can I pay for services by credit card?

Answer: Yes. Payment in cash of the resort is possible via the terminal, using your Bank card.

14. Question : How to get to the resort from Pinsk?

Answer: you Can take the bus from the resort (daily except Sunday): 7.45 stop "ALMI" on the street Rokossovsky, stop "Albrechtova" in 8.05. Departure back to Pinsk by bus sanatorium at 15.30 (mon-Fri) or 14.50 (sub) to the stop "Agrarian and technical College". To the resort by public bus rides "Pinsk – Pochapovo". The same bus goes from the resort in the town of Pinsk "Pochapovo-Pinsk" 1.5 km away regular buses (operated often) "Minsk-Gorodische", "Pinsk-Kupyatichi".

        Detailed information can be obtained from us on duty at the security service, telephone 38-81-31.

Курсовочное лечение

Республиканский санаторий «Ясельда»  рад приветствовать Вас!

Вы выбрали санаторий для прохождения курсовочного лечения с большим количеством лечебно-реабилитационных процедур. Лечебная база представлена :

- электросветолечение (в том числе интерференцтерапия, флюктуоризация, электрогрязи),

-  магнитотерапия (общее и местное воздействие),

- лазеротерапия (в том числе лазеры нового поколения),

- водолечебница (ванны, в том числе скипидарные, сухие углекислые), души, подводный душ-массаж, контрастные ванны),

- грязелечебница (общие и местные аппликации сапропелевой грязи, грязепарафинолечение).

      В нашем санатории Вы можете эффективно полечиться с помощью

- локальной крио-установки (местное лечение холодом),

- ударно-волновой терапии (разрушение костных фрагментов).

       Вам предложат на выбор различные виды массажа:

-электростатический,

-вакуумный аппаратный ,

- механический массаж на кушетке,

- механический массаж на кресле,

-стоун-массаж (массаж горячими камнями),

-сухой аквамассаж (бесконтактный гидромасссаж),

- подводный душ-массаж

       На аппаратах «Лимфомат» и «Лимфостим» мы отпустим Вам прессотерапию для улучшения дренажной лимфатической  и венозной систем верхних и нижних конечностей.

        Глубокую очистку кишечника Вы сможете пройти на аппарате гидроколонтерапии (под компьютерным контролем).

        Органы дыхания оздоравливаются при посещении галокомплекса (управляемый режим соляных шахт) и при посещении ингалятория (небулайзерные ингаляторы распыляют до мельчайших частиц лекарственные средства, лечебные масла).

       Побывать в невесомости, полностью отвлечься от внешнего мира Вам поможет релакс-система сухого «Флоатинга».

        Посетите хотя бы одну  из саун:

- финская сауна (до 6 человек);

- индивидуальная сауна «Кедровая бочка» (на одного человека),

- инфракрасная сауна+ цветотерапия (до 3 человек).

      Посещение бассейна  не оставит Вас равнодушным . Элементы аквапарка представлены  каскадами и гейзерами, а также джакузи. До посещения бассейна можно пройти  механический массаж на кресле, воспользоваться «беговой дорожкой», а после посещения бассейна –попробовать сухой аквамассаж, выпить кислородный коктейль или  зайти «прогреться» в инфракрасную сауну, выбрав свою цветовую волну.

      Опытный косметик предложит Вам  профессиональные программы ухода за кожей лица и зоны декольте (массаж, пиллинг, маски),обертывания морскими водорослями(уникальные методики насыщения организма витаминами и микроэлементами морских водорослей Ламинария, Фикус, Литотамний).

     Мы предложим Вам несколько программ в СПА- капсуле:

- программа снижения веса,  - программа очищения организма, - программа «Здоровый сон».

         Для молодых людей мы подберем процедуры для снижения веса  (подводный душ-массаж, душ Шарко, контрастные ванны, вакуумный аппаратный массаж, ударно-волновая терапия на проблемные участки тела, прессотерапия «брюки», посещение бассейна, СПА- капсула, обертывания морскими водорослями, индивидуальные занятия с инструктором,  занятия на тренажерах).

 

Какие новшества в санатории с прошлого года? 

Что касается лечебной базы:

-появилось самое современное оборудование для лечения  сосудистых проблем нижних конечностей (заболевания артерий, вен, лимфатических сосудов), а также хронических воспалительных заболеваний органов малого таза у женщин и мужчин  - это ударно-волновая вакуумная камерная терапия на аппарате Вакумед;

- гидромассаж стеклянными камушками стоп и кистей   рук выполняется  на  медицинской центрифуге (аппарат Акваролл);

- сухой аквамассаж (бесконтактный гидромассаж): при помещении Вас в специальную капсулу, после покрытия барьерным полотном – массируется вся тыльная поверхность туловища 36-ю струями теплой воды;

- нормоксическая лечебная компрессия. Общая баротерапия. В санатории приобретена барокамера. 50 минут лечебного времени Вы находитесь в барокамере под контролем медсестры. Ваши органы и системы, которые ранее испытывали кислородный голод (при ряде хронических заболеваний), насыщаются кислородом. Необходимо пройти 5-8 процедур для максимального эффекта.

Новые  медицинские  услуги:

- карбокситерапия (подкожное введение  медицинского углекислого газа);

- внутрисуставное введение протезов синовиальной жидкости  под контролем УЗИ (вводится гиалуроновая кислота во внутрисуставную щель «проблемного» сустава);

- тракционная аппаратная терапия (после консультации (при имеющихся показаниях) выполняет врач- невролог).

С 04.04.2018 в санатории вводится  программа «Медицина».

В кабинете врача пациенту (отдыхающему) после осмотра, назначения процедур, выдается График процедур, время подбирается с помощью компьютерной программы (автоподбор). Будет предложено прохождение процедур и в субботу.

Информируем, что все процедуры будут в Программе; пропущенные процедуры могут быть отпущены только после предварительного согласования и введения изменений  в Программу. При невозможности пройти процедуры  (болезнь и др.) курсовочник  как можно раньше информирует об этом очно врача или  по телефону 38-83-06, 38-83-74. Дежурный  врач производит соответствующие изменения в Программе, отмечает в Карте курсовочника.

Данные действия (запись врача о снятии процедур в Карте курсовочника, изменения в Программе) могут быть основаниями для возврата денежных средств (при наличии  у курсовочника индивидуального Графика процедур с отметкой медсестер,  Договора с чеком об уплате процедур, паспорта, записи врача (лечащего, дежурного) для кассира о возврате денег).

Если Вы хотите пройти курс лечения без проживания в нашем санатории

Часто задаваемые вопросы.

1.Вопрос: Как попасть на курсовочное лечение в санаторий?

Ответ: желательно позвонить по телефону 388306 (кабинет дежурного врача) с 9.00 – 21.00, согласовать день и время приезда.

2. Вопрос : Какие документы необходимо взять с собой?

Ответ: паспорт, выписку из медицинской документации (давность не более месяца). Обязательна флюорография, осмотр гинеколога для женщин.

3. Вопрос: Предусмотрена ли парковка  личного автотранспорта на территории санатория?

Ответ: Да. Есть платная парковка (предусмотрен почасовой прейскурант). Для инвалидов –колясочников  - бесплатная парковка. По приезду в санаторий   Вы должны обратиться  к дежурной службе  по данному вопросу.

4. Вопрос Свободный ли вход  в санаторий?

Ответ: Нет. Действует пропускной режим. При первом посещении врача Вам необходимо обратится к дежурной службе (центральный вход, написано «Жилой корпус №1» «Регистратура»). Сторож направит Вас к регистратору. Регистратор предложит заполнить регистрационную карточку, поместит Ваши данные, в том числе данные паспорта, в компьютерную программу «Медицина», сторож запишет Ваши данные в журнал посещений.  Регистратор спросит Ваше разрешение  в будущем на информационную рассылку на Ваш электронный адрес или на телефон по Вайберу.

  При посещении санатория в  дальнейшем Вы должны предъявлять на вахте  График процедур - аналог  санаторной книжки для курсовочного лечения  (выписывает врач после осмотра и подбора процедур).

5. Вопрос: Что нужно взять с собой из вещей для курсовочного лечения?

Ответ: Сменную обувь; возможно, удобный спортивный костюм, простынь для прохождения процедур; при посещении бассейна, водолечебницы и грязелечебницы  возьмите полотенце, сланцы; для бассейна – резиновую шапочку (и женщинам, и мужчинам, и детям), для прохождения сухих углекислых ванн - носки.

6. Вопрос: Можно ли посещать бассейн в первую половину дня?

Ответ: Время всех назначенных процедур будет отмечено в Графике процедур.  Вы можете посещать бассейн с 14.00 по понедельникам,    с 11.00 (вторник – пятница), с 10.00 –по субботам.

7.Вопрос: Где можно переодеться?

Ответ: Верхнюю одежду и обувь Вам предложат снять на вахте (обратитесь к сторожевой службе). Оставить  вещи можно и в индивидуальном шкафчике  кабинета № 152. Медсестра кабинета №152  выдаст Вам ключ от шкафчика. Ключ необходимо ежедневно возвращать ответственной медсестре .

8.Вопрос: Есть ли в санатории  магазин?

Ответ: Магазин расположен рядом с центральными воротами санатория. В магазине -   необходимый  (для санаторно-курортного лечения) ассортимент промышленных  товаров, а также большой выбор кондитерских, колбасных изделий, бакалеи. Время работы с 9.00 до 16.00 (кроме субботы), возможна оплата через терминал.

9.Вопрос: Где можно отдохнуть между процедурами? Предусмотрено ли место для принятия горячей пищи?

Ответ: К Вашим услугам удобные холлы 1-го этажа, «летний дворик», холл танцевального зала, просторный холл на территории бассейна; можно посмотреть телевизор или  просто послушать спокойную музыку. Для принятия горячей пищи к Вашим услугам комната отдыха с телевизором (на территории кабинета № 152); комната  оборудована электрочайником, микроволновой печью, чайным сервизом; имеется туалетная комната.

10.Вопрос: Какой оптимальный курс лечения? Как часто нужно повторять лечебные курсы?

Ответ: Оптимальный курс лечения от 7-8 до 9-10 процедур каждого вида. Сочетание процедур, чередование (по четным, нечетным числам) их очередность определит лечащий врач. Для закрепления положительного лечебного  эффекта мы рекомендуем повторять лечебно-реабилитационные мероприятия через 6-9-12 месяцев (воздействие на проблемные органы и системы).

11.Вопрос: Должен ли «курсовочник»  во время лечения посещать  врача санатория?

Ответ: Обязательно, ведь  необходимо уточнить переносимость процедур, возможно коррекция лечения.  Врач согласует с Вами даты посещения  и  пометит эти даты  в Графике процедур (аналог  санаторной книжки для курсовочного лечения), который выдается Вам на руки.

12. Вопрос: При необходимости  дополнительной консультации, если лечащий врач не работает в этот день, куда можно обратиться?

Ответ: Обратитесь за консультацией   в кабинет №109 (круглосуточный дежурный врачебный пост) или кабинет 106 (круглосуточный дежурный пост медсестры). В 106 кабинете можно измерить АД, взвеситься, измерить рост. Вас может проконсультировать и заведующий терапевтическим отделением (работает ежедневно (кроме выходных) до 15.15 в кабинете № 108).

13.Вопрос: Возможна ли оплата услуг по банковской карточке?

Ответ: Да. Оплата в кассе санатория возможна через терминал, с помощью банковской карточки.

14. Вопрос :  Как добраться в санаторий из г. Пинска?

Ответ:  Можно воспользоваться автобусом санатория (ежедневно кроме воскресенья): 7.45 остановка «Алми» по ул. Рокоссовского, остановка «Альбрехтово» в 8.05. Отъезд назад в г. Пинск автобусом санатория в 16.50 (пон-пят) до остановки «Аграрно-технический колледж». До санатория едет рейсовый автобус «Пинск – Почапово». Этот же автобус едет из санатория в г. Пинск «Почапово-Пинск» В 1.5 км от санатория останавливаются рейсовые автобусы (рейсы осуществляются часто) «Пинск-Городище», «Пинск-Купятичи».

Внимание:
Первичный врачебный осмотр курсовочников в дни заезда отдыхающих проводиться не будет.

Дни заезда на 2018 год:

31.05 - 03.06
19.06 - 22.06
08.07 - 11.07
27.07 - 30.07
15.08 - 18.08
03.09 - 06.09
22.09 - 25.09
11.10 - 14.10
30.10 - 02.11
18.11 - 21.11
07.12 - 10.12
26.12 - 29.12

Просьба курсовочников обращаться вне дней заезда.

        Подробную информацию Вы можете получить у нас на вахте у сторожевой службы, телефон  38-81-31.